alex_ermak (alex_ermak) wrote,
alex_ermak
alex_ermak

Правила бесплатного увеличения охвата в Facebook

Сервис Buzzsumo, собирающий статистику по самому популярному в интернете контенту, в своем новом исследовании рассказал, как брендам значительно увеличить охват публикаций в Facebook, не затрачивая на это средств. Выводы исследования также помогут брендам увеличить эффективность маркетинговой стратегии в соцсети.

Новое исследование Buzzsumo рассказывает брендам о том, как бесплатно увеличить эффективность собственной работы в Facebook. Оно основано на анализе более 1 млрд постов, размещенных в январе 2016 года в пабликах 3 млн брендов. Аналитики изучили посты как небольших компаний, так и таких гигантов, как Nike. На основе полученных данных были созданы рекомендации для более эффективного ведения паблика в Facebook.

1. Публикуйте посты поздно вечером и в воскресенье

Аналитики Buzzsumo опровергли распространенное мнение о том, что просмотр постов повышается, если их размещать в то время, когда большинство пользователей находится в Сети. Посты, размещенные между 22.00 и 00.00, и посты, размещенные в воскресенье, становятся более виральными, чем посты, опубликованные в будни. Эксперты связывают этот тренд с тем, что в это время бренды публикуют наименьшее количество постов.

Пользователь, соответственно, более внимательно относятся к тем немногочисленным постам, которые публикуются. К примеру, посты, публикуемые на протяжении рабочих дней, получают почти одинаковый охват пользователей – 280 взаимодействий пользователей, а посты, размещенные в воскресенье – 401,75 взаимодействий. Суббота также показывает неплохие показатели: 365,30 взаимодействий.

2. Задавайте вопросы и вставляйте в посты хотя бы одну картинку

Посты, содержащие изображение и вопрос, становятся в 5 раз более популярными, чем посты содержащие купоны и скидки. Посты с вопросом и картинкой в среднем показывают 616 взаимодействий. Для сравнения: показатель взаимодействий постов только с текстом составляет лишь 144.

Аналитики Buzzsumo также обратили внимание на то, что посты с видео получают в среднем больше шарингов (83,87), а посты с купонами и скидками в среднем больше всего комментируются (33,91). При этом качество у постов с купонами и скидками довольно низкого качества.

3.


Добавляйте ссылку и хэштеги

Статьи со ссылкой получают больше "расшериваний", чем без нее. Причем, лучше всего работают посты со ссылкой на статьи длинной в 1000-2000 слов. Такой пост в среднем просматривается 277,37 раз. Следом идут статьи с 2000-3000 слов – их показывают 274,06 раз.

Ссылки на статьи длинной более 3000 слов просматриваются на 18% хуже, чем другие статьи (их средний показатель – 225,02 взаимодействий). Хуже всего просматриваются статьи с наименьшим количеством слов (до 1000) - 171,65 взаимодействий. Хэштеги также увеличивают охват поста: посты с ними просматриваются на 34% чаще, чем без них.

4. Нет длинным постам!

У коротких постов вовлечение больше, чем у длинных, поскольку люди не любят читать в онлайне. Посты с минимальным количеством текста – до 500 символов – вовлекает самое большое количество пользователей (411,16).

5. Не размещайте ссылки на Youtube-видео

Видео, загруженные напрямую в Facebook, получают в 6 раз более высокое вовлечение, чем видео, встроенное с YouTube. В первом случае максимальное вовлечение составляет 951,48 взаимодействий, во втором - только 140,75.

6. Публикуйте фото через Instagram

У фото, загруженных в Facebook через Instagram, на 23% больше взаимодействий, чем у фото, размещенных в Facebook напрямую.

Эксперты Buzzsumo обещают: придерживайтесь этих простых правил, и ваши паблики в соцсетях станут куда более эффективным инструментом для вовлечения пользователей.

Источник: http://www.sostav.ru/publication/kak-brendam-poluchit-bolshij-okhvat-v-facebook-21444.html

Избранное блога «Записки электрического автора»: http://www.ermak.su/blog/_blog.htm


Tags: блог, фейсбук
Subscribe

  • «О, дивный остров Валаам!»

    Из Сортавалы мчим по северной Ладоге к Валааму на «метеоре». Ждем встречи с этим чудо-островом, с местом в веках намоленным монахами и…

  • «Что за Сортавала такая?»

    Выдвигаемcя на Валаам, но сначала некая Сортавала, о которой раньше ничего не слышал. Оказалось, это город, расположенный в Северном Приладожье. Был…

  • «Неспешная прогулкам по Кижам… (Не КижИ, а КИжи- 5)»

    На Кижах приятно не только рассматривать приметы старины глубокой, но и просто гулять по красивым лугам, наслаждаться полевыми и водными видами,…

promo alex_ermak december 23, 2012 21:00 17
Buy for 100 tokens
Похоже, мы становимся свидетелями завершения операции «Евросоюз», которую провернула Германия. Потерпев поражение в двух мировых войнах, эта страна не уняла свои амбиции и нашла мирное решение для установления контроля над Европой. Зачем воевать, убивая своих и чужих граждан, когда…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments