alex_ermak (alex_ermak) wrote,
alex_ermak
alex_ermak

Реклама на сайте писателя - 21: анализ действий аудитории

Чтобы эффективно управлять рекламой на сайте, необходимо понимать свою

аудиторию. Для этого нужно проводить ее анализ. Существует немало различных сетевых счетчиков, рейтингов. Самые же мощные мощные и подробные системы анализа, которыми пользуются Россияне, это Google Analitic, Яндекс.Метрика, Omniture.

Google Analitic:

Google Analytics – это бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей сайтов. Бесплатная версия программы ограничена 10 миллионами просмотров страниц в месяц. При этом пользователи с активным аккаунтом Google AdWords могут отслеживать неограниченное число просмотров страниц. Любой пользователь может добавлять в Google Analytics до 50 профилей сайтов и получать 80 видов настраиваемых отчетов.

Также система предоставляет актуальные данные о действиях аудитории на сайте, о том:

- как пользователи перешли на него,

- какие страницы нравятся больше, а какие меньше,

- сколько времени проводят пользователи на сайте в целом, и на каждой странице в отдельности,

- сколько раз они заходят на страницу,

- из какого региона заходят пользователи,

- в какое время заходят пользователи,

- каким программным обеспечением пользуется аудитория,

И т.д.

Работа с отчетами Google Analytics достаточна проста в настройке и управлении.

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика от ООО «Яндекс» - это бесплатный сервис, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей, ставший общедоступным с 2009 года. Счетчик «Яндекс.Метрика» устанавливается веб-мастером на страницах сайта и собирает данные о каждом посещении.

Данные предоставляемые Метрикой во многом похожи на данные Google Analytics. Однако, сервис Яндекса отличается интерфейсом, а также тем, что имеет:

- "Карту путей" по сайту (отчет показывает основные направления навигации пользователей по сайту и представляет собой граф, в котором вершины - это страницы или разделы сайта, а ребра - это пути пользователей),

- "Карту ссылок" (ссылки в карте подсвечиваются разными цветами - в

зависимости от их популярности, при наведении на ссылку показывается статистика переходов по ней),

- "Карту кликов" (в отличие от "Карты ссылок" отображает клики по всем элементам страницы, а не только по тем, которые являются ссылками).

- Вебвизор, который записывает действия посетителей сайта и позволяет просматривать их в режиме «живого видео». Воспользовавшись плеером, можно увидеть точное повторение всех действий посетителя на сайте, как если бы смотришь в его монитор: движения мыши, клики, прокрутка страницы, нажатия на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста.

Omniture

Omniture – это аналитический сервис от Adobe Systems. Имеет пользователей в 75 странах. Критики Omniture обвиняют сервис в том, что тот неправомерно собирает информацию о пользователях

Omniture также во многом похожа на Google Analytics. Но этот сервис отличает большее количество параметров, более удобный интерфейс, более обширная интерпретация данных.

Услуги платные и деньги берутся, как правило, за количество обращений (передач данных) к серверам Omniture. Так, чем больше трафик на сайте, тем больше придется платить за аналитику.


Tags: автор, писатели, реклама, сайт
Subscribe

promo alex_ermak december 23, 2012 21:00 17
Buy for 100 tokens
Похоже, мы становимся свидетелями завершения операции «Евросоюз», которую провернула Германия. Потерпев поражение в двух мировых войнах, эта страна не уняла свои амбиции и нашла мирное решение для установления контроля над Европой. Зачем воевать, убивая своих и чужих граждан, когда…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments