?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Роспатент поступила заявка компании Amazon Technologies Inc. на регистрацию товарного знака в России по 39 и 40 классов МКТУ: хранение и доставка товаров, упаковка товаров для последующей транспортировки, электронное хранение текстов, аудиовизуальных произведений, файлов, печать изданий и книг. Это свидетельствует о том, что компания готовится к официальному выходу на российский рынок.

Кстати, Amazon сообщила о запуске магазина приложений Amazon Appstore более чем в 200 странах, в том числе и в России.

Очевидно, на электронном книжном рынке намечаются большие перемены. Скорее всего, Амазон не только завладеет большой частью электронного рынка, но и активизирует борьбу с пиратством, а также электронную деятельность традиционных издателей. Интересно, как будут развиваться отношения крупнейшего мирового ритейлера электронных книг Amazon с крупнейшим отечественным ритейлером электронных книг Литресом? Они станут партнерами или конкурентами? Продолжат ли Литрес, Аймобилко и т.д. работать в «полуавтоматическом» режиме или внедрят-таки полностью автоматизированную платформу?

Вопросов появление Amazon на российском рынке принесет много. Так что нас ждут очень интересные ответы

promo alex_ermak december 23, 2012 21:00 17
Buy for 100 tokens
Похоже, мы становимся свидетелями завершения операции «Евросоюз», которую провернула Германия. Потерпев поражение в двух мировых войнах, эта страна не уняла свои амбиции и нашла мирное решение для установления контроля над Европой. Зачем воевать, убивая своих и чужих граждан, когда…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
sergey_fomichov
Apr. 19th, 2013 05:57 am (UTC)
А хоть где-то Амазон становился партнёром?
Думаю он Литрес размажет.
alex_ermak
Apr. 19th, 2013 06:25 am (UTC)
Становился. Я как-то наткнулся на Южно-африканскую компанию, которая торговала моими книгами на Амазоне. Размажет или нет в нашей "специфической" стране, сказать сложно
rottenshworz
Apr. 19th, 2013 08:11 am (UTC)
Наконец-то!
alex_ermak
Apr. 19th, 2013 08:23 am (UTC)
Еще побыстрей бы вся процедура прошла
kprl__tot
Apr. 19th, 2013 08:15 am (UTC)
Предполагаю, Литрес на первых порах станет представителем Амазона.
alex_ermak
Apr. 19th, 2013 08:23 am (UTC)
Посмотрим
sergey_fomichov
Apr. 19th, 2013 08:26 am (UTC)
Литрес требует бумажного контракта и часто игнорирует авторов вообще (меня например), а Амазон - система открытая. То есть стратегия у них совершенно иная.
alex_ermak
Apr. 19th, 2013 08:34 am (UTC)
Литрес - структура переходного периода, Амазон - современная
kprl__tot
Apr. 19th, 2013 08:50 am (UTC)
Авторов игнорирует не Литрес, а некоторые работнички. Я не мог заключить договор, пока там работал Ройфе. Не знаю, чем я насолил этому парню, но едва он ушёл, договора были заключены.

Насчёт стратегий. Где-то с полгода назад в одном из интервью руководитель (или какой-то представитель) Литреса говорил, что у них намечается сотрудничество с амазоном. И, мне кажется, между собой они договорятся гораздо быстрей, чем с нами :)
strangerdiary
Apr. 19th, 2013 06:43 pm (UTC)
Зачем Амазону представитель вообще, и зачем этот чемодан без ручки в частности?
tbv
Apr. 19th, 2013 07:52 pm (UTC)
Вот-вот. Оно ему надо - связываться? С весьма архаичной структурой? И топить свой бизнес? ЗАЧЕМ?
b0gu3
Apr. 19th, 2013 08:31 am (UTC)
Амазон всё больше превращается в платформу, сервис для продаж.
Поэтому умнее всего будет заключить с Литресом соглашение, и будет Литрес крупным ретейлером на Амазоне. Так, например, Dell продаёт свои компьютеры на Амазоне и оба, видимо. неплохо себя чувствуют.

Постепенно Амазон освоится на русском рынке, введёт цивилизованные правила игры и начнёт откусывать всё больший кусок рынка в свою пользу. Так что в конце концов Литресу придется потесниться.

Но это если в Литресе сидят умные люди. Судя же по последним историям с Аппстором и Экслером, там умных людей дефицит. Поэтому возможно, что Литрес начнёт свою маленькую святую войну. Тогда его размажут.
alex_ermak
Apr. 19th, 2013 08:35 am (UTC)
Умные - не умные, но выживанием озабочены и скорее сделают все, чтобы сотрудничать с Амазоном
antonegoda
Apr. 19th, 2013 09:18 am (UTC)
для нормальной работы в россии амазону потребуется собственная сеть перевозки товаров (почта россии находится в коллапсе). если это случится, то амазон убьет половину розничной торговли в рф. с учетом этого местные власти будут всячески препятствовать входу амазона.
что касается цифровых продаж, то без самопубликанта это будет не нынешний амазон, а обыкновенный торговый посредник. с самопубликантом же лишние посредники, вроде литресов, ему не нужны. амазон убьет всех российских продавцов цифровых книг

Edited at 2013-04-19 09:19 am (UTC)
alex_ermak
Apr. 19th, 2013 09:32 am (UTC)
Конечно, самопубликация на Амазоне сохранится, а вот Литрес, как посредник, очень даже может пригодиться - у него налажена большая сбытовая сеть
antonegoda
Apr. 19th, 2013 09:38 am (UTC)
какая сеть может быть у продавца ЦИФРОВОГО контента? торговля будет вестись с серверов сша. у литреса есть крепостные писатели от эксмо (принуждение к подписанию договора на 5 лет) и больше ничего. амазон платит авторам в зависимости от цены на электрокниги от трети до двух третей, а литрес платит "эксмовским авторам" около 15% от розничной цены. зачем авторам подобные посредники-паразиты?
alex_ermak
Apr. 19th, 2013 10:12 am (UTC)
Боюсь, Вы несколько не в теме. У Литреса есть партнеры - площадки, которые продают его контент. Я каждый день по отчетам вижу, где продаются книги: на самом Литресе или на площадках его партнеров. Не знаю, как "эксмовские авторы", но я получаю от Литреса значительно больше. (Амазон платит 35% или 70% в зависимости от места продаж)
antonegoda
Apr. 19th, 2013 10:30 am (UTC)
тема мне знакома, но слежу я в основном за гугл плей. это прямой конкурент амазону. в последнее время там началась некоторая активность в гугл-книгах, но пока она не впечатляет из-за ценовой политики, самопубликанта там нет (пока?).
в своей реплике я исхожу не из текущей ситуации, а прогнозирую ее на пару лет вперед, когда окончательно рухнут продажи бумажных книг. с точки зрения автора ему выгодней продавать через амазон/гугл/эппл напрямую, минуя жадных посредников, чем отдавать им 85% от розничной цены. естественно, сейчас продажи на амазоне российских авторов почти нелегальны. когда амазон войдет в россию на законных основаниях, то он подпишет договоры с российскими мобильными операторами и российскими же банками (филиалы иностранных банков в рф запрещены). подписание договоров с авторами может быть "дистанционно" без составления бумажного договора, так как на днях подписан закон о "цифровой подписи". деньги же авторам будут перечисляться в российские банки, а налоги и ндс в российский бюджет. как вы правильно отметили - амазон легализуется в россии.
что касается пересылки нецифровых товаров, то правительство вынуждено будет пустить амазон в рф. во-первых - вто, а во-вторых полная недееспособность почты россии.

Edited at 2013-04-19 10:30 am (UTC)
alex_ermak
Apr. 19th, 2013 10:39 am (UTC)
Да, Гугл пока не очень активен в самопубликации... С точки зрения прогноза, так уже сейчас автору выгоднее иметь дело с электронными платформами (за проданный экземпляр электронного издания получаешь больше, чем за бумажный)...
За нецифровыми товарами практически не слежу. Но одно однозначно - наша Почта в нынешнем ее состоянии больше существовать не может
antonegoda
Apr. 19th, 2013 11:01 am (UTC)
насчет почты: сегодняшняя ее передача в подчинение Минкомсвязи и замена руководителя на специалиста в области мобильной связи - это констатация факта ее недееспособности.
вам, как автору, естественно, важнее сегодняшнее состояние продаж цифровых книг. я же смотрю на это дело, как обычный российский читатель, который, зайдя на амазон и увидя там англоязычный интерфейс, сразу же оттуда убегает, как угорелый. ничего покупать там он не будет. любовь к иностранным языкам и банковским карточкам у российских граждан хорошо известна. вот когда у амазона появится удобный русский интерфейс, тогда продажи там русскоязычных цифровых книг взлетят резко вверх. российский покупатель уже давным-давно не доверяет местным продавцам и посредникам. некоторое доверие к крупным международным игрокам пока еще есть. на месте авторов я бы не подписывал договоры на передачу авторских прав на цифровые копии более, чем на год. думаю, что уже в этом году интернет-гиганты войдут на наш рынок в полном объеме, причем, войдут одновременно, как в бразилии. конкуренция - есть конкуренция. если войдет один игрок, то немедленно вынуждены будут начинать у нас свою активную деятельность и все остальные.
alex_ermak
Apr. 19th, 2013 11:23 am (UTC)
Особое спасибо за мнение читателя - это всегда очень важно для авторов. У Xinxii (крупнейшая европейская электронная книжная платформа) уже появился русский интерфейс, у Амазона, думаю, это будет обязательно. И остальные, Вы правы, подтянутся
solar_kitten
Apr. 19th, 2013 12:41 pm (UTC)
я умоляю. никто никакую половину не убьет. тот сегмент розницы в который входит амазон - меньше 20% от рынка.
antonegoda
Apr. 19th, 2013 02:06 pm (UTC)
не скажите. по прогнозу через 4 года с сша 20% всех продаж будет через интернет, минуя розницу. если не помните, то в ссср большая часть посылок была "продуктовых". пересылали не только консервы, сигареты, сахар, соль и спички, но даже фрукты, что было запрещено. цены за пересылку были невысокие, а дефицит некоторых продуктов в разных регионах присутствовал. с учетом того, что наша монополистическая розница в регионах накручивает гигантские проценты (книги - 100%), то продажа и продуктов по инету не является чем-то невероятным. если амазон сумеет организовать сеть хотя бы в 2-3 сотнях российских городов, то они смогут захватить огромный кусок розницы.
twobags
Apr. 19th, 2013 01:26 pm (UTC)
Сразу появился вопрос. Надо будет в России делать отдельный аккаунт, или тот, который уже есть подойдет?
alex_ermak
Apr. 19th, 2013 01:37 pm (UTC)
Этот вопрос меня тоже интересует. Пока ответа нет:)
twobags
Apr. 19th, 2013 01:27 pm (UTC)
И вообще, Александр, все время Вы радуете нас добрыми вестями. И где Вы их только берете?
alex_ermak
Apr. 19th, 2013 01:40 pm (UTC)
Все очень просто: я по работе просматриваю много материалов по информационным рынкам, и частенько что-нибудь попадается связанное с книжными миром. Ну, а именно добрые - это уже из личных предпочтений:)
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars