alex_ermak (alex_ermak) wrote,
alex_ermak
alex_ermak

Мне стали реже звонить по телефону с рекламными предложениями

Думаю, и Вам, друзья, достается от всяких стоматологических клиник, парикмахерский и новых тарифов межгорода. Звонят и автоответчики, и человеки, представляющиеся своим подлинным именем.

Когда меня это дело стало доставать, я легко вспомнил то, с чем именно мне приходиться иметь дело по работе – закон о рекламе. Поэтому когда мне звонят с рекламой, то вежливо интересуюсь:

- А вы знаете, что нарушаете Закон о рекламе?

- Нет.

- Значит, ваше руководство сознательно подставляет вас. Сейчас, когда вы мне звоните, вы нарушаете статью №18 Закона о рекламе, и я могу подать на вас в суд…

На этом разговор и заканчивается. И в последнее время мне стали звонить гораздо реже – видимо, вычеркнули из список потенциальны клиентов.

Если кому пригодится, то вот соответствующая выдержка из Закона о рекламе:

«Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.


Tags: закон, реклама, телефония
Subscribe

  • Новая литературная бюрократия

    Учреждена Ассоциация писателей и издателей России, ее председателем стал замглавы комитета Госдумы по культуре Сергей Шаргунов , творческий…

  • Книжная отрасль на грани катастрофы

    Разразившаяся пандемия ударяет, как убеждает практика последних недель, не только по здоровью людей, а подчас и по жизням. Из-за режима вынужденных…

  • @Мы уже потеряли около 80% выручки»

    Сооснователь «Подписных изданий» создал вокруг своего бизнеса особую субкультуру: в магазин на Литейном забегают за редкими книгами,…

promo alex_ermak december 23, 2012 21:00 17
Buy for 100 tokens
Похоже, мы становимся свидетелями завершения операции «Евросоюз», которую провернула Германия. Потерпев поражение в двух мировых войнах, эта страна не уняла свои амбиции и нашла мирное решение для установления контроля над Европой. Зачем воевать, убивая своих и чужих граждан, когда…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments