alex_ermak (alex_ermak) wrote,
alex_ermak
alex_ermak

Facebook тонет

Бренды недовольны ухищрениями соцсети по снижению охвата. Состав ру:

«Рекламодатели осознали, что именно они приносят деньги Facebook, и массово уходят из социальной сети. Компании перераспределяют свои ресурсы в пользу менее крупных площадок вроде LinkedIn. Представитель агентства признался изданию AdWeek, что клиенты бегут из Facebook, и число таких рекламодателей «впечатляет». На клиентов повлияла статистика: менеджер по соцсетям сообщил о сильном падении охвата аудитории в течение последних 16 месяцев.

П

ровал связан с алгоритмом EdgeRank, который формирует новостную ленту пользователей.

Рекламодателей не устраивает то, что Facebook полностью контролирует контент и не позволяет влиять на него. По словам аналитика Forrester Нейта Эллиота, компании признают непригодность крупнейшей соцсети для маркетинговой деятельности. Новой целью компаний является привлечение пользователей на официальные сайты. По данным Jun Group, в 2012–2013 годах доля кликов, ведущих на сайты брендов, удвоилась c 28 до 57%, а доля кликов на Facebook упала с 31 до 10%.

Соцсеть Марка Цукерберга неоднократно критиковали за работу EdgeRank. Как признавались маркетологи, алгоритм постоянно занижает охват, чтобы рекламодатели платили за продвижение постов.»

Избранное блога «Записки электрического автора»: http://www.ermak.su/blog/_blog.htm


Tags: социальные сети
Subscribe

promo alex_ermak december 23, 2012 21:00 17
Buy for 100 tokens
Похоже, мы становимся свидетелями завершения операции «Евросоюз», которую провернула Германия. Потерпев поражение в двух мировых войнах, эта страна не уняла свои амбиции и нашла мирное решение для установления контроля над Европой. Зачем воевать, убивая своих и чужих граждан, когда…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments