alex_ermak (alex_ermak) wrote,
alex_ermak
alex_ermak

Что будет с медиа в 2015 году

Издание "The Newspaper Works" обратилось к лидерам отрасли, чтобы узнать, что по их мнению определит медиаландшафт в 2015 году. Marketing Media Review и ГИПП :

Меган Браунлоу, исполнительный директор PricewaterhouseCoopers:

— В рамках доходов нативная/интегрированная реклама станет более важной для издателей в следующем году. Издатели должны будут принять более долгий цикл продаж, укреплять внутреннее сотрудничество между продажами и передовой статьей, но компромиссное решение в том, что этот рекламный продукт премиальный и его нельзя превратить в товар. Другое преимущество нативной рекламы в свободе выбора форматов.

Издатели должны пересмотреть дистрибуцию в следующем году. Если молодые люди не идут к газетным киоскам, как они могут увидеть привлекающие внимание заголовки на первой странице, над которыми так усердно трудятся редакторы?

   Стив Аллен, управляющий директор Fusion Strategy:

— Онлайн и видео станут единственными драйверами в отрасли. Для газет и журналов двузначные падения в тиражах печатных экземпляров замедлятся. Это будет сложный год.

   Ларри Килман, генеральный секретарь, World Association of Newspapers and News Publishers:

— В то время, как традиционная модель получения доходов от продаж тиража и рекламы продолжает разрушаться, поиски новых источников дохода ускорятся. К счастью, платный онлайн контент растет: платный новостной контент вырос на 60% с 2012 по 2013.

Можно увидеть ясные признаки растущего принятия оплаты за надежный и авторитетный онлайн контент, что казалось бессмысленностью несколько лет тому назад.

Новые источники дохода примут разные формы. Это может быть все что угодно — от продажи продуктов, не имеющих отношение к журналистике, — датская ежедневная газета Politiken является национальным лидером по продаже велосипедных шлемов благодаря программе лояльности для подписчиков, — до более традиционных маркетинговых инициатив, которые используют силу бренда и уникальную журналистику. Нет единственной бизнес модели, чтобы заменить старую модель рекламы и тиражей. Жизнь была проще.

Есть побуждение в сторону iTunes модели. Как с музыкой и видео по запросу, можно ли будет продать новостной контент по частям? New York Times и Axel Springer инвестируют 3 миллиона евро в новостной голландский стартап Blendle, онлайн платформу, запущенную в 2014, которая позволяет читателям открывать и читать контент по одной статье.

Видео также будет играть более важную роль. Газеты станут похожими на вещательные компании, если они будут развивать онлайн видео предложения. И не только в качестве новой среды для сторителлинга, видео реклама станет лучшим выбором в качестве дохода от рекламы в онлайне.

   Мэл Дейл, генеральный директор, The Readership Works:

— Издатели и рекламодатели станут более осведомленными в использовании данных. Данные о подписчиках, данные браузеров, и данные, полученные от корпоративных организаций, таких как тв, радио, outdoor, помогут издателям лучше понимать своего потребителя. Данные позволят выйти за рамки классической модели измерений обобщенной повторной частичной выборки, охвата и частоты.

   Симон Холт, главный редактор, Brisbane Times:

— Существующие тренды продолжатся — падающие доходы от принта, увеличение потребления мобильного контента с добавочным доходом. Медиа компании увидят себя в качестве генераторов надежной массовой аудитории. Они увидят себя в качестве экспертов по сбору больших групп людей.

Будет меньше рекламных контрактов и больше партнерств. Аналитика станет глубже. Рекламодатели будут требовать нишевую аудиторию, качественные новости займут первостепенную роль.

Руководящих сотрудников будут просить представить "предпринимательские" бизнес-кейсы. Это значит, что больше людей в ньюзруме должны будут показать, как они влияют на финансовый результат. Насколько ценен их личный бренд для компании в рамках просмотров, и как это можно перевести в деньги. Это происходит в данное время в вертикальной новостной модели и достигнет со временем других отделов ньюзрума.

Технологии сторителлинга станут более сложными. Редакторы будут продолжать вкладывать средства в инновации.

   Бернадетт Кортни, редактор, The Dominion Post:

— Аудитория и то, как мы сможем нарастить и напитать ее, станет фокусом в новом году. Размещение социальных сетей в центре ньюзрума станет ключевым драйвером для успеха. Больше ударения на сторителлинге и расшаривании контента и ответ на вопрос: насколько интересна история для аудитории?

Журналисты станут полными собственниками историй — от их создания, размещения, дальнейшего распространения и инициирования дальнейших дискуссий.

   Марк Кохен, генеральный директор по продуктовым решениям, Fairfax Media:

— У нас хорошо развивалась диджитал подписка, и она продолжит расти, особенно в пакете с другими подписками. Произойдет переход от подписки к членству.

Смерть домашней страницы ускорится. Социальные сети не перестанут расти. Они не заменят домашнюю страницу, а скорее разрушат ее. Поэтому важность взаимодействия журналистов в социальных сетях также будет расти. Изданиям нужны будут хорошие журналисты, которые не спасуют перед троллями, необходимы обучение и тренинги. Журналисты, которые имеют хорошее взаимодействие в социальных сетях, создают свой личный бренд.

Избранное блога «Записки электрического автора»: http://www.ermak.su/blog/_blog.htm

Tags: СМИ
Subscribe

  • «И жара - не жара…»

    Если идешь вечерком по любимому маршруту: Воробьевы горы, Нескучный сад, Парк Горького, Музеон, дом Перцевой…

  • «Над деревней … опустился вечер…»

    В жаркие денечке вырвались с моим однокурсником Петей в его деревню на рыбалку. 600 км от Москвы промчали за 5 часов и высадились на берегу…

  • "Никогда такого не было и вот опять!"

    Не знаю, как в других городах, но в Москве в квартирах дубак уже неделю. Видимо, потратили все деньги летом на тотальную смену бетонных поребриков на…

promo alex_ermak december 23, 2012 21:00 17
Buy for 100 tokens
Похоже, мы становимся свидетелями завершения операции «Евросоюз», которую провернула Германия. Потерпев поражение в двух мировых войнах, эта страна не уняла свои амбиции и нашла мирное решение для установления контроля над Европой. Зачем воевать, убивая своих и чужих граждан, когда…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments