alex_ermak (alex_ermak) wrote,
alex_ermak
alex_ermak

Что такое коммерческая недвижимость?

Коммерческая недвижимость – это не предназначенные для жилья здания и помещения, которые эксплуатируются физическими или юридическими лицами для извлечения выгоды (прибыли). Объектами коммерческой недвижимости могут быть офисные, складские, торговые, производственные, универсальные помещения, помещения общепита, заводы, фабрики, земельные участки для их строительства, участки недр и зеленых насаждений, водные объекты, и т. д.

Клиентами рынка коммерческой недвижимости являются как представители крупных компаний, так и малого бизнеса, предпринимателей, различных организаций.

Основные критерии выбора объекта коммерческой недвижимости:

– качество,

– месторасположение,

– размер,

– цена.

Виды коммерческой недвижимости

Коммерческая недвижимость может подразделяться на городскую и загородную, на недвижимость в России и за рубежом.

Существуют первичный и вторичный рынок недвижимости. На первичном выставляются новые объекты, на вторичном – уже бывшие в обращении.

Доля нового строительства в общем объеме предложенных объектов коммерческой недвижимости достаточно незначительна. В связи с этим пополнение рынка происходит зачастую за счет не очень качественных объектов. Дополнительно объекты коммерческой недвижимости формируются обычно за счет смена роды деятельности бывшего офисного помещения, продажи городской (нередко неликвидной) недвижимости, а также помещений, на первых этажах строящихся домов. Применяется процедура перевода жилого помещения в нежилой фонд.

Коммерческая недвижимость может быть в специальных зданиях, а также в жилых или смешанного назначения, как на чердаках, так и в подвалах, в подземных переходах.

Также коммерческую недвижимость подразделяют на:

– Гостиничный бизнес (отели, мотели);

– Ресторанный бизнес (рестораны, кафе);

– Офисы;

– Магазины;

– Промышленные помещения;

– Яхты для коммерческой эксплуатации;

И т.д.

Наиболее традиционное деление коммерческой недвижимости с функциональной точки зрения следующее:

– производственная,

– торговая,

– офисная,

– складская.

          

Торговая недвижимость всегда большим спросом.

Торговая недвижимость предназначается для проведения продаж и сопутствующих операций, таких как реклама, складирование товаров, послепродажный сервис и т.д.

К торговым объектам относят павильоны, киоски, аптеки, автосалоны, моллы, торговые центры, универсальные магазины (товары повседневного спроса), магазины cash&carry, специализированные магазины. Моллы – это крупные торгово-развлекательные центры современного формата, которые отвечают концепции, объединяющей в себе лучшие современные разработки архитектуры, дизайна, строительства, и представляющие наиболее полный спектр товаров, а также оформленные торговые галереи, бутики, фуд-корты, развлекательные центры и др. Торговые центры – это крупные объединения магазинов и бутиков. Универсальные магазины – торговые центры, предлагающие универсальный набор товаров повседневного спроса (продукты и товары бытового назначения) и рассчитанные на частое посещение представителями среднего и экономкласса. Гастрономические бутики, имеющие ограниченный эксклюзивный ассортимент, рассчитаны на состоятельных посетителей и VIP-клиентов. Супер– и гипермаркеты отличает расширенный ассортимент товаров, самообслуживание и различные программы повышения лояльности покупателей. Дискаунтеры – магазины, работающие в экономичном формате и нацеленные на увеличение торгового оборота за счет максимального количества товаров и числа покупателей. Магазины cash&carry – торговые центры, ориентированные на мелкооптовых покупателей и делающие акцент на низкие цены. Специализированные магазины – магазины спортивных товаров, одежды, бытовой техники и электроники, товаров для детей, магазины товаров для дома, парфюмерные магазины. На стоимость торговой недвижимости влияет транспортная инфраструктура, географическое расположение, состояние здания, наличие и возможность установки торгового оборудования, и т.д.

Офисная недвижимость – это помещения, расположенные в офисных зданиях, в торговых и деловых центрах, и предназначенные, прежде всего, для ведения бизнеса (управленческие, представительские функции и т.д.). На стоимость офисной недвижимости влияют состояние здание, транспортная доступность, географическое расположение, возможность реконструкции и перепланировки, наличие системы охраны, парковки и т.д. К офисной недвижимости относятся такие объекты, как офисные здания, офисные помещения, залы для конференций и презентаций и т.д.

Складская недвижимость – это помещения, которые подходят для хранение крупных изделий или больших партий товаров. На стоимость складской недвижимости влияют состояние здание, транспортная доступность, географическое расположение, расположение помещений, наличие подъездных путей различного типа, наличие грузовых площадок, наличие стеллажей, возможность установки специального оборудования для хранения ит.д.

Также в контексте коммерческой недвижимости говорят об объектах культурно-развлекательной деятельности, общественного питания, бытового обслуживания, отдыха и оздоровления; о гаражах и других нежилых помещениях, назначение которых формально не определено, но потенциально подходит для той или иной предпринимательской деятельности.

Коммерческую недвижимость можно также разделить на отечественную и зарубежную.

Коммерческая недвижимость за рубежом

Конечно, понятие коммерческой недвижимости за рубежом, в целом, такое же. Некоторые объекты могут быть и жилой, и коммерческой недвижимость. Например, при покупке квартиры, в которой хозяин будет жить сам, это будет жилая недвижимость. Однако, если квартира покупается для дальнейшей сдачи в аренду, то это уже будет коммерческая недвижимость.

При покупке коммерческой недвижимости за рубежом необходимо оценить уровень безопасности инвестиций – устойчивость законодательства страны, динамику цен на недвижимость, механизм приобретения и продажи недвижимости нерезидентам и т.д.

Также стоит оценить уровень прибыли от эксплуатации коммерческой недвижимости с учетом налогов и прочих отчислений.

Для многих будет важно знать о возможности и вероятности получения вида на жительство в конкретной стране.

Специалисты рекомендуют для инвестиций в коммерческую недвижимость следующие страны (порядок согласно уровня привлекательности):

– Хорватия,

– Кипр,

– Испания,

– Болгария,

– Черногория.

– Словакия,

– Чехия.

В критерии оценки этих стран входили такие как возможности долгосрочного кредитования нерезидентов на приемлемых условиях, возможность получения вида на жительство и т.д.

Источник «Потрепедия»: http://www.potrepedia.ru/re/commerce.htm


Tags: недвижимость
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Первые десять подписчиков на Яндекс.дзен

    Потихоньку осваиваю Яндекс.дзен. Набираюсь опыта. Пока успехи очень скромные - первые десять подписчиков. Но, кажется, уже понимаю, как работает эта…

  • Яндекс.такси посыпался…

    Ну, почему у нас в стране, если что-то хорошее появится, то через некоторое время превращается в г.? Уже несколько лет пользуюсь яндекс-такси. Был…

  • «О, дивный остров Валаам!»

    Из Сортавалы мчим по северной Ладоге к Валааму на «метеоре». Ждем встречи с этим чудо-островом, с местом в веках намоленным монахами и…

promo alex_ermak december 23, 2012 21:00 17
Buy for 100 tokens
Похоже, мы становимся свидетелями завершения операции «Евросоюз», которую провернула Германия. Потерпев поражение в двух мировых войнах, эта страна не уняла свои амбиции и нашла мирное решение для установления контроля над Европой. Зачем воевать, убивая своих и чужих граждан, когда…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments